В принципе при температуре ниже +5 свойства летней резины резко ухудшаются.Она становится"Дубовой".Но у нас вроде как M+S,каковы её свойства??Понятно,что по рисунку она как летняя,а по составу резины?
--------------------- Дриклор 09530577два3 Светланаизлишка моего сада
Вот такую расшифровку обозначений шин нашел:M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season North America (все сезоны Северной Америки) и т.п. - шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях. M+S - это всесезонка
Вот официальная расшифровка этого параметра: "Литеры "M + S" (от англ. mud + snow "грязь и снег") указывают на то, что шина рассчитана на эксплуатацию в зимних условиях или может использоваться на грунтовом покрытии: это зависит, как правило, от состава резины. На некоторых шинах вы можете встретить значок в виде снежинки это американский аналог "M + S". Так что, судя по маркировке, родные шины можно эксплуатировать и зимой. Только не забывать при этом, что "праздник" (День жестянщика) может появиться в любой момент. :p
В общем до этого на фокусе на родной резине проездил зиму - все было нормально, просто знал на чем еду, соблюдал осторожность. Без аварий. Потом купил хакку 5 и еще 2 зимы откатал уже на ней вообще без проблем. А вот до фокуса у меня была 99-ка - так на ней вообще на всесезонке круглый год ездил и не знал бед. Считаю, что на родной всесезонке вполне можно отъездить зиму без инциндентов. Сейчас вот правда купил "липучку". Модная она сейчас. Еще не ставил.
Незнаю,у нас на работе 3 "Хитриллы"Так вот мужики на них по два зимних сезона на родной M+S откатали.Правда за пределы Питера не выезжали.Я,живя чуть-чуть в области,предпочитаю шипы.Хотя раньше ноября переобуваться небуду!