Контекстная реклама, подробности настройки - Наша бесплатная доска объявлений
doskaua доска бесплатных объявлений
Vip объявления
Категория каталога статей:

Контекстная реклама, подробности настройки


Контекстная реклама, подробности настройки
Описание:

Один из вопросов от рекламодателей, который мы часто слышим, звучит так: почему расширения объявлений отображаются редко? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

Начнем с того, что такое расширения контекстных объявлений и для чего они необходимы.

Расширения объявлений являются элементами объявления, благодаря которым потенциальный клиент может черпать интересную инфо, которую вы не смогли вместить в текст объявления.

Расширения объявлений вы можете настроить в своем аккаунте на вкладке «Расширения».

Виды расширений:
Стоит отметить, что каждый тип расширения может показываться только при определенных условиях.

Как пример, если вы добавите всего одну дополнительную ссылку, вероятней всего она не будет показана. В кампанию необходимо добавлять максимум дополнительных ссылок на релевантные целевые страницы.

Еще пример с таким типом расширения, как уточнения. Текст уточнения необходимо делать как можно короче. Если вы добавите 4 уточнения с длинным текстом, то вероятней всего покажутся только пару из них.

Какое же преимущество рекламодателю дают расширения объявлений?

Расширения делают ваши объявления в рекламной выдаче более заметными для потенциальных клиентов. На картинке вы можете сравнить два объявления с расширениями и без.

Немаловажно то, что расширения объявлений влияют на такой показатель как CTR.

Допустим, вы выполнили большинство условий и рекомендаций, касательно расширений, их одобрил модератор, но при этом расширения показываются через раз.


Что на это влияет? На то, будут ли показаны, расширения объявлений влияет целый спектр моментов, которые определяет Google. Самым основным фактором является место вашего контекстного объявления в рекламной выдаче. А именно - есть такие расширения, которые могут быть показаны лишь на определенной позиции.

Не забываем отметить важный момент - для отображения расширения необходим определенный рейтинг вашего объявления. Если Google определил, что рейтинг недостаточно высок – расширение не будет показано. Объявления с более высокими позициями, зачастую, получают возможность показа большего количества расширений. В объявлениях с низкими позициями показывается ограниченное количество расширений.

То есть, во время каждого аукциона, Google определяет наиболее эффективное сочетание расширений объявлений рекламодателей от чего и зависит их показ.

Чтобы повысить вероятность показа расширений объявлений, необходимо постоянно повышать показатель качества ваших объявлений, а также следить за ставками за клик.


Подводя итог, хотим сказать, что всегда стоит добавлять расширения объявлений и пробовать разные их варианты.

По материалам от компании: prodvizhenie.com.ua

Категория Интересно почитать
Дата размещения18.12.2018
Количество просмотров49
Статью добавил пользователь admin
Написать письмо автору
Выберите действие:
Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи
Категории
Авторизация
все регионы » все города

Новости DoskaUA
  • 25.10.2018
    Вы можете пожертвовать небольшую сумму денег, которая поможет развитию нашего ресурса.
  • 04.10.2017
    Мы будем благодарны, если Вы разместите нашу кнопку на своём сайте-странице
  • 16.06.2017
    Бесплатные объявления позволяют любому желающему найти интересующий товар, начиная от недвижимости и автомобилей и заканчивая растениями и услугами в разных сферах деятельности. Наша доска
Последние публикации в каталоге статей
Подписка на рассылку